Вы здесь

Этот небольшой частный дом занимает уникальное место на берегу внутреннего Японского моря. Значительная часть суши, размытая морем, находится под водой. Нормативные акты по защите побережья ограничивают площадь возводимых здесь зданий участком со стороной пять метров. Самой трудной проблемой было выстрои...
Подробнее
Художественный музей
Среди японских архитекторов существует тенденция не вмешиваться в ландшафт. Но Андо не против того, чтобы придать ему новую форму. С молодых лет он настаивал на важности разработки местности, однако после строительства дома Косино он стал более уверенным в своих манипуляциях с существующим ландшафтом. В комплексе Рокко...
Подробнее
Стройплощадка представляет собой южную сторону холма у подножия гор Рокко в Кобе, имеющую уклон 60°, Андо принял вызов этой местности и потратил пять лет на возведение первого дома. Создание оригинального, почти «альпинистского» жилого комплекса оказалось весьма рискованным как в плане технологии, которую следовало раз...
Подробнее
Роу-хаус (Дом ленточной застройки) в Сумиёси находится в нижней части Осаки рядом со святилищем Сумиёси. В центре этого очень оживленного рабочего квартала проходит глухая стена. Именно здесь, в этом квартале Осаки, называемом «Глубоким Югом», Андо начал свою архитектурную деятельность. С конца 1960-х и до начала 1970-...
Подробнее
Дом Косино является новой отправной точкой для Андо. Здесь он начал «демонтировать» архитектурный прототип, разработанный немного ранее для Роу-хаус в Сумиёси, и соединять его фрагменты. Архитектор постепенно раскрывает внешнему миру замкнутое пространство, позволив интерьеру и архитектуре здания сообщаться посредством...
Подробнее
Вид на музей сверху
Этот музей был реализован по проекту Тадао Андо в 1990-1994 гг. Речь идет об очень смелом решении здания, замысел которого был предельно прост. Упорядочить мир средствами дизайна, а не речи или метафизики, - таким было желание архитектора. Смелая попытка разделить мир на две вселенные с помощью огромной каменной лестни...
Подробнее
Взгляните на этот бассейн, покрытый цветами лотоса. Это архитектурное решение было предложено Андо, чтобы создать на земле образ буддийского рая. Архитектор представил себе некоего человека, который пересекает бассейн, покрытый цветами лотоса, и перед ним появляется зал. Символика и образ даны в динамике. Мы почти вери...
Подробнее

Страницы

Архитектура